Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/19002
Название: Компоненты интернет-культуры личности
Авторы: Косик, Ю. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 15. - С. 118-121.
Аннотация: Обосновывается необходимость формирования интернет-культуры как части общей культуры личности, что обусловлено повсеместным внедрением Интернета во все сферы жизнедеятельности современного человека в условиях активного развития информационного общества. Автор дает собственное определение интернет-культуры личности; выявляет структурные компоненты данного вида личностной культуры, такие как мировоззренческий, ценностный, информационный, операционный, коммуникативный, рекреационный, креативный; отмечает, что эффективная и продуктивная онлайн- активность человека возможна лишь при условии гармоничного развития представленных компонентов интернет-культуры личности. Проводится идея, что формирование данного вида культуры личности должно начинаться на начальном этапе использования сети и происходить как самостоятельно, так и в рамках образовательного процесса в средних и высших учебных заведениях.=The article substantiates the necessity of formation of Internet culture as part of the general culture of personality that is caused by the widespread introduction of the Internet into all areas of modern human life in terms of active development of the information society. The author gives his own definition of «internet-culture of the personality». The article reveals the structural components of this type of personal culture, such as ideological, value, information, operational, communicative, recreational, creative. It is noted that an effective and productive online-activity of a person is possible only in conditions of harmonious development of the all represented components of Internet-culture of personality. The idea is that the formation of this type of personality culture must start at the initial stage of use of the Web and occur both independently and as part of the educational process in secondary and higher educational institutions.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
личность
интернет-пользователь
интернет-культура
personality
an Internet user
Internet culture
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/19002
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2016, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
118-121.pdf158.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.