Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/19116
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарихин, С. В.-
dc.contributor.authorТурчин, А. С.-
dc.date.accessioned2017-01-23T11:45:16Z-
dc.date.available2017-01-23T11:45:16Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 15. - С. 2-7.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/19116-
dc.descriptionScientific and Methodological Support Design and Implementation Maintenance of Pedagogical Education in Modern Conditions S. Marihin, A. Turchinru_RU
dc.description.abstractПоказана педагогическая целесообразность концептуальных положений и ведущих идей, расширяющих границы логистического подхода применительно к проектированию и реализации содержания педагогического образования наследующих уровнях: профиля подготовки педагога, содержания учебной дисциплины и его раскрытия в структуре учебной темы, а также в наполнении профессиональных компетенций. Раскрыты возможности формирования педагога, способного готовить профессиональные кадры для инновационного производства, включенного в процесс проектирования и реализации содержания учебной дисциплины. Обосновано положение о детерминирующей роли инновационного характера изменений в содержании образования для выбора эффективной траектории его проектирования, которое получило подтверждение в модернизированной технологии проектирования и реализации содержания педагогического образования. Таким образом, проектирование и реализация содержания педагогического образования в современных условиях позволяют осуществить многоаспектный анализ достижения целей и совершенствования содержания профессионального становления преподавателя вуза.=It demonstrated the feasibility of pedagogical concepts of the leading ideas and expanding the boundaries of the logistical approach for the design and implementation of the content of teacher education levels: the profile of the teacher training, the content of the discipline and its opening in the structure of educational topics, as well as in the substantive content of competencies mastered. Reveals the possibility of forming a teacher capable of preparing professionals for innovative production included in the process of designing and implementing the content of the discipline. Grounded position on the determining role of the innovative nature of the changes in the content of education to select the trajectory of its efficient design, which was confirmed in a modernized technology design and implementation of the content of teacher education. Thus, the design and implementation of the content of teacher education in modern conditions allows multidimensional analysis of the objectives and to improve the content of professional development of the university teacher.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2016. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectпедагогическое образованиеru_RU
dc.subjectпроектированиеru_RU
dc.subjectинновационный характерru_RU
dc.subjectteacher trainingru_RU
dc.subjectdesignru_RU
dc.subjectinnovativeru_RU
dc.subjectimplementationru_RU
dc.titleНаучно-методическое обеспечение проектирования и реализации содержания педагогического образования в современных условияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378-
Appears in Collections:2016, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2-7.pdf171.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.