Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/19116
Название: | Научно-методическое обеспечение проектирования и реализации содержания педагогического образования в современных условиях |
Авторы: | Марихин, С. В. Турчин, А. С. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2016. - № 15. - С. 2-7. |
Аннотация: | Показана педагогическая целесообразность концептуальных положений и ведущих идей, расширяющих границы логистического подхода применительно к проектированию и реализации содержания педагогического образования наследующих уровнях: профиля подготовки педагога, содержания учебной дисциплины и его раскрытия в структуре учебной темы, а также в наполнении профессиональных компетенций. Раскрыты возможности формирования педагога, способного готовить профессиональные кадры для инновационного производства, включенного в процесс проектирования и реализации содержания учебной дисциплины. Обосновано положение о детерминирующей роли инновационного характера изменений в содержании образования для выбора эффективной траектории его проектирования, которое получило подтверждение в модернизированной технологии проектирования и реализации содержания педагогического образования. Таким образом, проектирование и реализация содержания педагогического образования в современных условиях позволяют осуществить многоаспектный анализ достижения целей и совершенствования содержания профессионального становления преподавателя вуза.=It demonstrated the feasibility of pedagogical concepts of the leading ideas and expanding the boundaries of the logistical approach for the design and implementation of the content of teacher education levels: the profile of the teacher training, the content of the discipline and its opening in the structure of educational topics, as well as in the substantive content of competencies mastered. Reveals the possibility of forming a teacher capable of preparing professionals for innovative production included in the process of designing and implementing the content of the discipline. Grounded position on the determining role of the innovative nature of the changes in the content of education to select the trajectory of its efficient design, which was confirmed in a modernized technology design and implementation of the content of teacher education. Thus, the design and implementation of the content of teacher education in modern conditions allows multidimensional analysis of the objectives and to improve the content of professional development of the university teacher. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика педагогическое образование проектирование инновационный характер teacher training design innovative implementation |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/19116 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2016, № 15 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2-7.pdf | 171.35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.