Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/1974
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛисиченок, Е. П.-
dc.date.accessioned2014-04-14T13:24:45Z-
dc.date.available2014-04-14T13:24:45Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЛисиченок, Е.П. Имидж региона и необходимость формирования в условиях перехода к экономике знаний / Е.П. Лисиченок // материалы VI Международной научно-практической конференции «Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость»: в 2 т. – Минск: БГЭУ, 2013. – Т.1. – С.293-295ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-915-7-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/1974-
dc.descriptionThe stages of forming of regionаl image are presented. Their short description is given. The results of realization of the separate stages are presented on the example of the Vitebsk regionru_RU
dc.description.abstractПредставлены этапы формирования имиджа региона. Дана их краткая характеристика. Представлены результаты реализации отдельных этапов на примере Витебской областиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск: БГЭУru_RU
dc.subjectимидж регионаru_RU
dc.subjectэкономика знанийru_RU
dc.subjectэтапы формирования имиджа территорииru_RU
dc.titleИмидж региона и необходимость формирования в условиях перехода к экономике знанийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
БГЭУ 2013.pdf206.59 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.