Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/1974
Название: Имидж региона и необходимость формирования в условиях перехода к экономике знаний
Авторы: Лисиченок, Е. П.
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск: БГЭУ
Библиографическое описание: Лисиченок, Е.П. Имидж региона и необходимость формирования в условиях перехода к экономике знаний / Е.П. Лисиченок // материалы VI Международной научно-практической конференции «Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость»: в 2 т. – Минск: БГЭУ, 2013. – Т.1. – С.293-295
Аннотация: Представлены этапы формирования имиджа региона. Дана их краткая характеристика. Представлены результаты реализации отдельных этапов на примере Витебской области
Ключевые слова: имидж региона
экономика знаний
этапы формирования имиджа территории
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/1974
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
БГЭУ 2013.pdf206.59 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.