Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2018
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДубровский, Н. А.-
dc.contributor.authorЛещенко, П. И.-
dc.date.accessioned2014-04-17T12:49:25Z-
dc.date.available2014-04-17T12:49:25Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. – Новополоцк : ПГУ, 2010. - № 4. – С. 66-71.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1632-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2018-
dc.descriptionProduction Competitiveness and the Basic Ways of Its Achievement / Дубровский Николай Александрович, Доктор Экономических Наук, Профессор; Лещенко Полина Игоревна (Полоцкий Государственный Университет). Dubrovskij Nikolaj Aleksandrovich, Doktor Jekonomicheskih Nauk, Professor; Leshhenko Polina Igorevna (Polockij Gosudarstvennyj Universitet).ru_RU
dc.description.abstractРассматривается современный этап в развитии страны характеризующийся как период становления рыночной экономики, который происходит в условиях постоянных изменений методов и форм хозяйствования, высокой степени неопределенности и риска и требует от руководства глубоких знаний в различных областях управления. В таких условиях между предприятиями, в том числе и строительными, выпускающими одинаковую продукцию, возникает жесткая конкурентная борьба, побуждающая их к производству качественной, конкурентоспособной продукции по сравнению с аналогами, выпускающими конкурентами. Показаны пути достижения и повышения конкурентоспособности продукции, имеющие в такой ситуации большое значение. Проведенный анализ позволил выявить основные факторы конкурентоспособности строительной продукции: производительность оборудования, качество продукции, материало- и энергоемкость продукции. Особый акцент сделан на анализе производительности машин и способах ее повышения. = The current stage of our country development is the period of market economy formation. It happens in the conditions of changes of methods and forms of management, high level of uncertainty and it requires the deep knowledge of various spheres of management. In such conditions hard competitive struggle appears between the enterprises including building plants. This struggle urges on production of qualitative, competitive products in comparison with the analogs. The ways of achievement and improvement of products competitiveness find the important sense in such situation. The analysis has allowed educing the main factors of building products competitiveness such as productivity of machines, quality of products, materials consumption, and energy intensity. In this article the special accent has been done to the analysis of machines productivity and ways of its growth.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя D, Эканамічныя і юрыдычныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series D, Economics and law sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия D, Экономические и юридические науки;2010.- № 4-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectпроизводительность машинru_RU
dc.subjectфакторы конкурентоспособностиru_RU
dc.titleКонкурентоспособность продукции и основные пути ее достиженияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2010, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
66-71.pdf228.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.