Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2018
Название: Конкурентоспособность продукции и основные пути ее достижения
Авторы: Дубровский, Н. А.
Лещенко, П. И.
Дата публикации: 2010
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. – Новополоцк : ПГУ, 2010. - № 4. – С. 66-71.
Аннотация: Рассматривается современный этап в развитии страны характеризующийся как период становления рыночной экономики, который происходит в условиях постоянных изменений методов и форм хозяйствования, высокой степени неопределенности и риска и требует от руководства глубоких знаний в различных областях управления. В таких условиях между предприятиями, в том числе и строительными, выпускающими одинаковую продукцию, возникает жесткая конкурентная борьба, побуждающая их к производству качественной, конкурентоспособной продукции по сравнению с аналогами, выпускающими конкурентами. Показаны пути достижения и повышения конкурентоспособности продукции, имеющие в такой ситуации большое значение. Проведенный анализ позволил выявить основные факторы конкурентоспособности строительной продукции: производительность оборудования, качество продукции, материало- и энергоемкость продукции. Особый акцент сделан на анализе производительности машин и способах ее повышения. = The current stage of our country development is the period of market economy formation. It happens in the conditions of changes of methods and forms of management, high level of uncertainty and it requires the deep knowledge of various spheres of management. In such conditions hard competitive struggle appears between the enterprises including building plants. This struggle urges on production of qualitative, competitive products in comparison with the analogs. The ways of achievement and improvement of products competitiveness find the important sense in such situation. The analysis has allowed educing the main factors of building products competitiveness such as productivity of machines, quality of products, materials consumption, and energy intensity. In this article the special accent has been done to the analysis of machines productivity and ways of its growth.
Ключевые слова: конкурентоспособность продукции
производительность машин
факторы конкурентоспособности
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/2018
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2010, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
66-71.pdf228.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.