Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2018
Title: Конкурентоспособность продукции и основные пути ее достижения
Authors: Дубровский, Н. А.
Лещенко, П. И.
Issue Date: 2010
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. – Новополоцк : ПГУ, 2010. - № 4. – С. 66-71.
Abstract: Рассматривается современный этап в развитии страны характеризующийся как период становления рыночной экономики, который происходит в условиях постоянных изменений методов и форм хозяйствования, высокой степени неопределенности и риска и требует от руководства глубоких знаний в различных областях управления. В таких условиях между предприятиями, в том числе и строительными, выпускающими одинаковую продукцию, возникает жесткая конкурентная борьба, побуждающая их к производству качественной, конкурентоспособной продукции по сравнению с аналогами, выпускающими конкурентами. Показаны пути достижения и повышения конкурентоспособности продукции, имеющие в такой ситуации большое значение. Проведенный анализ позволил выявить основные факторы конкурентоспособности строительной продукции: производительность оборудования, качество продукции, материало- и энергоемкость продукции. Особый акцент сделан на анализе производительности машин и способах ее повышения. = The current stage of our country development is the period of market economy formation. It happens in the conditions of changes of methods and forms of management, high level of uncertainty and it requires the deep knowledge of various spheres of management. In such conditions hard competitive struggle appears between the enterprises including building plants. This struggle urges on production of qualitative, competitive products in comparison with the analogs. The ways of achievement and improvement of products competitiveness find the important sense in such situation. The analysis has allowed educing the main factors of building products competitiveness such as productivity of machines, quality of products, materials consumption, and energy intensity. In this article the special accent has been done to the analysis of machines productivity and ways of its growth.
Keywords: конкурентоспособность продукции
производительность машин
факторы конкурентоспособности
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/2018
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2010, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
66-71.pdf228.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.