Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/20224
Title: | Колорит как средство формирования городской среды на примере г. Бреста |
Authors: | Лаппо, М. Г. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов : сб. статей респ. науч.-практ. семинара, Новополоцк, 8–9 окт. 2015 г. / Министерство образования Р. Беларусь; Полоцкий государственный университет ; под общ. ред. В.Е. Овсейчика (отв. ред.), Г.И. Захаркиной, Р.М. Платоновой. – Новополоцк : ПГУ, 2015. – С. 122 |
Abstract: | Рассмотрен колорит как средство формирования городской среды на примере города Бреста. Сделан вывод, что роль цвета в нашей жизни многообразна, цвет входит в структуру мышления, является компонентом объемно-пространственного окружения. Колорит города способен вызвать у человека эстетические переживания, которые могут служить подосновой конкретных художественно- композиционных цветовых решений отдельных объектов. Здесь цвет важен как система архитектурной полихромии. Создание цветовой среды, обладающей признаком цельности и закономерности, требует комплексного подхода к определению целей использования цвета в архитектуре. Архитектор с помощью цвета выявляет логику объемно-пространственной структуры, которая неотделима от создания психофизиологического комфорта человека. Экспериментальное варьирование цвета в архитектуре показывает изменение ее восприятия. Общие закономерности формирования колористической архитектурной среды могут быть применены в застройке г. Бреста. |
Keywords: | Архитектура |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/20224 |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов. 2015 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Лаппо_c122-125.pdf | 232.16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.