Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/20704
Title: Анализ маркетинговой политики промышленного предприятия в рамках концепции «4P»
Authors: Вавилонская, В. С.
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2017. - № 5. – С. 30-38.
Abstract: Представлен анализ маркетинговой политики промышленного предприятия. В основу анализа легло соответствие основных компонентов комплекса маркетинга предприятия классической концепции «4P». Рассмотрены следующие компоненты и их составляющие: продукт, место продажи, продвижение и цена. Автором даны оценки для каждого из компонентов в соответствии с их «наполненностью».= In this article an analysis of Marketing Policy of industrial company is done. This analysis is based on the classic concept “4P”. The following components and their parts are analyzed: product, place of sale, promotion and price. The author ranked each of the components in accordance with their “fullness”.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Маркетинговая политика
Промышленные предприятия
Комплекс маркетинга
Маркетинг-микс
Эффективность маркетинговой политик
Marketing strategy
Industry
Marketing mix
The effectiveness of marketing policy
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/20704
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2017, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
30-38.pdf275.56 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.