Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/20704
Название: Анализ маркетинговой политики промышленного предприятия в рамках концепции «4P»
Авторы: Вавилонская, В. С.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2017. - № 5. – С. 30-38.
Аннотация: Представлен анализ маркетинговой политики промышленного предприятия. В основу анализа легло соответствие основных компонентов комплекса маркетинга предприятия классической концепции «4P». Рассмотрены следующие компоненты и их составляющие: продукт, место продажи, продвижение и цена. Автором даны оценки для каждого из компонентов в соответствии с их «наполненностью».= In this article an analysis of Marketing Policy of industrial company is done. This analysis is based on the classic concept “4P”. The following components and their parts are analyzed: product, place of sale, promotion and price. The author ranked each of the components in accordance with their “fullness”.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Маркетинговая политика
Промышленные предприятия
Комплекс маркетинга
Маркетинг-микс
Эффективность маркетинговой политик
Marketing strategy
Industry
Marketing mix
The effectiveness of marketing policy
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/20704
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2017, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
30-38.pdf275.56 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.