Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/20811
Название: Конкурентоспособность предприятия хлебопекарной отрасли и стратегические направления ее повышения
Авторы: Борозна, А. С.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2017. - № 6. – С. 37-46.
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические и методологически аспекты конкурентоспособности предприятия. Проанализирована экономическая сущность понятия «конкурентоспособность предприятия», предлагаемого исследователями-экономистами. Дано собственное определение, объединяющее мнение рассматриваемых авторов; выдвинуты основные конкурентные стратегии предприятий. Рассмотрены факторы и методы оценки их уровня конкурентоспособности, на основании которых выполнен дальнейший анализ уровня конкурентоспособности предприятия хлебопекарной отрасли. Анализ произведен на основании оценки факторов, влияющих на конкурентоспособность хлебозавода, оценки уровня конкурентоспособности анализируемого предприятия в сопоставлении с его основным конкурентом. В результате выявлены основные «узкие места» предприятия хлебопекарной отрасли и предложены стратегические направления повышения уровня его конкурентоспособности.= The main theoretical and methodological aspects of enterprise competitiveness are considered. The economic essence of the notion “enterprise competitiveness”, examined by economist researchers, is analyzed, its own definition combining the opinion of the authors in question is given; put forward the main competitive strategies of enterprises. Factors and methods for assessing their level of competitiveness are considered, on the basis of which further analysis of the competitiveness level of the bakery industry is made. The proposed analysis is based on an assessment of the factors affecting the competitiveness of the bakery, assessing the level of competitiveness of the analyzed enterprise in comparison with its main competitor. As a result, the main “bottlenecks” of the bakery industry were identified and strategic directions for increasing the level of its competitiveness were proposed.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Конкурентоспособность предприятия
Стратегия
Основные производственные средства
Программное обеспечение
Подготовка производства
Снижение затрат
Competitiveness of enterprise
Strategy
Main production assets
Software
Preparation of production
Lower costs
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/20811
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2017, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
37-46.pdf220.04 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.