Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/20937
Title: | О необходимости обучения реферированию иноязычных текстов студентов неязыковых специальностей |
Authors: | Конышева, А. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2017. - № 15. - С. 52-57. |
Abstract: | Рассмотриваются особенности обучения реферированию студентов в неязыковом вузе. При реферировании меняется структура текста научных статей. Изменения в плане содержания обусловлены стремлением к максимальной краткости изложения, к обобщению и объективизации изложения. Реферат должен строиться по определенной схеме и отражать такие моменты, как оригинальность или традиционность подхода автора к определенной проблеме, формулировка автором этой проблемы, цель написания данной статьи, ее структура, аргументация, используемая автором, и выводы, к которым он приходит. Все эти элементы содержательной структуры реферата имеют специфическое языковое оформление.= This article deals with the problem of peculiarities of teaching essay making to students of non-language specialities. The structure of the text of the scientific articles is changed when essay making. Changes in the terms of content stipulate for the desire for maximum brevity, to generalize and objectification. Essay should be based on a specific schema, and reflect issues such as originality or traditional approach to a specific issue, the language of the author of this problem, the purpose of writing this article, its structure, argumentation, the author used and the conclusions he comes. All these elements of essay’s substantial structure have specific language design. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Реферирование Понимание Смысловое преобразование Essay making Understanding Sense transformation Duplicated information |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/20937 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2017, № 15 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.