Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/21569
Название: Становление субъектности будущих педагогов дошкольного образования средствами самостоятельной работы
Авторы: Воеводина, С. А.
Жукова, Т. Л.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Воеводина, С. А. Становление субъектности будущих педагогов дошкольного образования средствами самостоятельной работы [Электронный ресурс] С. А. Воеводина, Т. Л. Жукова // Инновационные подходы в образовательном процессе высшей школы: национальный и международный аспекты : электрон. сборник статей междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию Полоц. гос. ун-та, Новополоцк, 8-9 февр. 2018 г. / Полоц. гос. ун-т ; под. ред. Ю. П. Голубева, Н. А. Борейко. – Новополоцк, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Аннотация: ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/21569
Располагается в коллекциях:Инновационные подходы в образовательном процессе высшей школы: национальный и международный аспекты. 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Воеводина-183-187.pdf454.22 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.