Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/21569
Title: Становление субъектности будущих педагогов дошкольного образования средствами самостоятельной работы
Authors: Воеводина, С. А.
Жукова, Т. Л.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Воеводина, С. А. Становление субъектности будущих педагогов дошкольного образования средствами самостоятельной работы [Электронный ресурс] С. А. Воеводина, Т. Л. Жукова // Инновационные подходы в образовательном процессе высшей школы: национальный и международный аспекты : электрон. сборник статей междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию Полоц. гос. ун-та, Новополоцк, 8-9 февр. 2018 г. / Полоц. гос. ун-т ; под. ред. Ю. П. Голубева, Н. А. Борейко. – Новополоцк, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Abstract: ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/21569
Appears in Collections:Инновационные подходы в образовательном процессе высшей школы: национальный и международный аспекты. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Воеводина-183-187.pdf454.22 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.