Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/21688
Название: Наименование организации как элемент имиджевой коммуникации
Авторы: Шилей, Е. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2018. - № 2 – C. 102-105.
Аннотация: Приводятся результаты анализа наименований организаций, позволившие выявить наиболее распространенные номинативные модели, которые используют номинирующие субъекты при формировании положительного имиджа организации. На примере названий организаций, предоставляющих юридические услуги, были исследованы принципы и способы номинации, используемые при привлечении внимания и установления контакта с целевой аудиторией.= The article reflects the results of examination of companies’ names that allowed to define the most common nominative models used to build a company’s positive image. On the example of the companies’ names in the sphere of legal services we investigated the principles and means of nomination employed to attract audiences’ at-tention.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Имидж
Номинативные модели
Принципы номинации
Способы номинации
Image
Nominative models
Principles of nomination
Means of nomination
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/21688
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2018, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
102-105.pdf282.87 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.