Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/21743
Title: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК СРЕДСТВО СОХРАНЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Authors: Штеер, О. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Штеер О. В. ПРИПЯТСКОЕ ПОЛЕСЬЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА / О. В. Штеер // Проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь : электрон. сб. материалов Респ. науч.-практ. семинара, Новополоцк, 24 марта 2017 г. / Полоц. гос. ун-т ; отв. за вып.: Е. Н. Борун. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет, 2017. – С. 273–279.
Abstract: Сегодня формирование бренда территории и управление его продвижением – главная проблема экономического, социального, политического и культурного развития географического места. Повышение интереса к имиджу страны на международном уровне дало основу для осознания актуальности бренда регионов (городов, местностей), как внутри страны, так и за её пределами.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ТУРИЗМ И РЕКРЕАЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. СОХРАНЕНИЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/21743
Appears in Collections:Проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Штеер.pdf214.94 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.