Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/21743
Название: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК СРЕДСТВО СОХРАНЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Авторы: Штеер, О. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Штеер О. В. ПРИПЯТСКОЕ ПОЛЕСЬЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА / О. В. Штеер // Проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь : электрон. сб. материалов Респ. науч.-практ. семинара, Новополоцк, 24 марта 2017 г. / Полоц. гос. ун-т ; отв. за вып.: Е. Н. Борун. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет, 2017. – С. 273–279.
Аннотация: Сегодня формирование бренда территории и управление его продвижением – главная проблема экономического, социального, политического и культурного развития географического места. Повышение интереса к имиджу страны на международном уровне дало основу для осознания актуальности бренда регионов (городов, местностей), как внутри страны, так и за её пределами.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ТУРИЗМ И РЕКРЕАЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. СОХРАНЕНИЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/21743
Располагается в коллекциях:Проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь. 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Штеер.pdf214.94 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.