Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/22672
Название: Изучение уровня сформированности познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста
Авторы: Пилимон, О. В.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 7. - С. 54-57.
Аннотация: Рассмотрен мотивационный показатель познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. В результате констатирующего эксперимента был выявлен уровень сформированности познавательного интереса испытуемых. Большинство из них показали недостаточно высокую мотивацию к познанию, ориентировались в ответах на руководство взрослых. Изучение проявления познавательного интереса показало необходимость создания специальной среды для его развития у детей старшего дошкольного возраста.= The motivational index of cognitive interest in children of the senior preschool age is considered. An experimental study was carried out. As a result of the ascertaining experiment the level of formation of cognitive interest of subjects was revealed. Most of them showed insufficiently high motivation to cognition for knowledge, they were guided in the answers to the management of adults. The study of the manifestation of cognitive interest has shown the necessity of creating a special environment for its development in children of older preschool age.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Интеллектуальное развитие
Мотивация
Мотивационный показатель
Познавательный мотив
Познавательный интерес
Дети старшего дошкольного возраста
Элементарные математические представления
Intellectual development
Motivation
Motivational indicator
Cognitive motive
Cognitive interest
Children of preschool age
Elementary mathematical representations
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/22672
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2018, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
54-57.pdf168.38 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.