Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/22937
Название: Методы исследования речевой компетенции дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза
Авторы: Ларина, Л. Л.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Ларина, Л. Л. Методы исследования речевой компетенции дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза / Л. Л. Ларина // Улица без конца: строим инклюзивный город : электронный сборник материалов Международной научно-практической конференции к 50-летию Полоцкого государственного университета и 60-летию г. Новополоцка, Новополоцк, 3 мая 2018 г. / Полоц. гос. ун-т ; отв. за вып.: Е.Н. Борун. – Новополоцк, 2018. – С. 44-46.
Аннотация: СОЦИАЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/22937
Располагается в коллекциях:Улица без конца: строим инклюзивный город. 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ларина_с44-46.pdf206.32 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.