Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/23005
Название: Особенности становления педагогического образования в дореволюционной Беларуси
Авторы: Лухверчик, В. Н.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2018. - № 15. - С. 13-16.
Аннотация: Рассматривается положение, сложившееся в народном образовании на территории Беларуси в середине XIX в. Анализируются причины открытия первой учительской семинарии, послужившей началу создания системы подготовки педагогических кадров для народных школ. Подчеркивается тесная связь образовательной стратегии государства с политикой самодержавия.= The article shows the situation that developed in the public education on the territory of Belarus in the middle of the XIXth century and reveals the grounds for opening the first normal school which laid the foundation for public schools teacher training system. The author also shows close connection of educational strategy of the state policy with the autocracy.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Начальные школы
Образовательная политика,
Состояние образования
Учительские кадры
First schools
Educational policy
State of education
Teaching staff
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/23005
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2018, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13-16.pdf178.35 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.