Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/23214
Название: Анализ дисциплины «Набросок» в системе подготовки студентов специальности «Дизайн (предметно-пространственной среды)» моделирование системы профессиональной подготовки дизайнеров в вузе
Авторы: Пискун, А. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Пискун, А. А. Анализ дисциплины «Набросок» в системе подготовки студентов специальности «Дизайн (предметно-пространственной среды)» моделирование системы профессиональной подготовки дизайнеров в вузе / А. А. Пискун // Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов : сб. науч. работ Междунар. науч.-практ. конф. к 50-летию Полоц. гос. ун-та, Новополоцк, 18–19 окт. 2018 г. / Полоц. гос. ун-т ; под общ. ред. В.Е. Овсейчика (отв. ред.), Г.И. Захаркиной, Р.М. Платоновой. – Новополоцк, 2018. – С. 222 -225.
Аннотация: Исследовались вопросы методической организации работы студентов-дизайнеров на дисциплине «Набросок», а также роль, место и специфика дисциплины для студентов специальности «Дизайн предметно-пространственной среды». Подчеркивается важность роли набросков в профессиональной деятельности дизайнеров интерьера. А также рассматривались вопросы моделирования данной дисциплины в системе подготовки дизайнеров в вузе. Выделялись основные навыки, развиваемые у дизайнеров данной дисциплиной, на основе взглядов на вопросы работы над этапами дизайн-проекта известных дизайнеров, таких как Ле Корбюзье, Альвар Аалто, Арне Якобсена и др. Также приводится пример поэтапной работы над дизайн-проектом с указанием места, значения и роли наброска. Производится анализ изучения методической и педагогической ситуации, сложившейся вокруг дисциплины «Набросок» на данный момент в вузе. Выполняется анализ причин недооценивания дисциплины всеми участниками учебного процесса, вносятся рекомендации для исправления ситуации в высшей школе.=The author investigated the issues of methodological organization of work of design students on the discipline “Sketch”, as well as the role, place and specificity of the discipline for students of the specialty “Design of the subject-spatial environment”. The importance of the role of sketches in the professional activities of interior designers is emphasized. And also addressed the issues of modeling this discipline in the system of training designers in high school. The article highlighted the main skills developed by the designers of this discipline, based on views on the issues of working on design project stages of famous designers such as Le Corbusier, Alvar Aalto, Arne Jacobsen, etc. Also provides an example of a phased work on a design project indicating places, meanings and roles of the outline. The analysis of the study of the methodological and pedagogical situation that has developed around the discipline "Sketch" at the moment in high school. The analysis of the reasons for underestimating the discipline by all participants in the educational process is carried out, recommendations are made to correct the situation in higher education.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектура
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/23214
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов. 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пискун_с222-225.pdf226.26 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.