Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/23232
Title: «Железнодорожная» архитектура Полоцка в конце XIX – начале XX вв.
Authors: Филиппенко, Я. Д.
Issue Date: 2018
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Филиппенко, Я. Д. «Железнодорожная» архитектура Полоцка в конце XIX – начале XX вв. / Я. Д. Филиппенко // Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов : сб. науч. работ Междунар. науч.-практ. конф. к 50-летию Полоц. гос. ун-та, Новополоцк, 18–19 окт. 2018 г. / Полоц. гос. ун-т ; под общ. ред. В.Е. Овсейчика (отв. ред.), Г.И. Захаркиной, Р.М. Платоновой. – Новополоцк, 2018. – С. 115-121.
Abstract: Рассматриваются особенности влияния на архитектуру и градостроительство Полоцка появления двух линий железной дороги в конце XIX начале XX веков. Приведены краткие исторические сведения о строительстве в Полоцке Риго-Орловской и Бологое-Полоцкой железной дороги, проанализирована архитектура зданий двух полоцких вокзалов и некоторых вспомогательных зданий.=Peculiarities of the influence of building of two railway lines on the Polotsk architecture and urban planning at the end of the XIX century at the beginning of the XX century are shown in the article. Some historical information on Rigo-Orlovskaya and Bologoe-Polotsk railways lines building is given. The two railway stations and nearby supportive buildings architecture is analyzed.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектура
Железная дорога
Полоцк
Вокзал
Архитектура
Планировочная структура города
railway
Polotsk
the railway station
architecture
the city planning structure
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/23232
Appears in Collections:Актуальные проблемы архитектуры Белорусского Подвинья и сопредельных регионов. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Филиппенко_с115-121.pdf1.26 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.