Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24100
Title: Видеолекция № 5 Маркетинговые исследования: виды маркетинговых исследований
Authors: Середа, Т. Н.
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Abstract: В видеолекции раскрыта сущность, представлена классификация и описаны виды маркетинговых исследований.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Маркетинг
Маркетинг организации (предприятия)
Основы маркетинга и рекламы
Управление маркетингом
Маркетинговые исследования
Количественные исследования
Качественные исследования
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24100
Appears in Collections:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.