Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/24100
Title: Видеолекция № 5 Маркетинговые исследования: виды маркетинговых исследований
Authors: Середа, Т. Н.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Маркетинг
Маркетинг организации (предприятия)
Основы маркетинга и рекламы
Управление маркетингом
Маркетинговые исследования
Количественные исследования
Качественные исследования
Issue Date: 2019
Publisher: Полоцкий государственный университет
Abstract: В видеолекции раскрыта сущность, представлена классификация и описаны виды маркетинговых исследований.
URI: https://polotskby-my.sharepoint.com/:v:/g/personal/t_sereda_psu_by/EXC7XG8JLvtPk8J18y5sXZYB3Ijlb0rHhU5xXTiCgTWV2Q?e=cWD0dD
http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/24100
Appears in Collections:Видеолекции финансово-экономического факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.