Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24100
Название: Видеолекция № 5 Маркетинговые исследования: виды маркетинговых исследований
Авторы: Середа, Т. Н.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Аннотация: В видеолекции раскрыта сущность, представлена классификация и описаны виды маркетинговых исследований.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Маркетинг
Маркетинг организации (предприятия)
Основы маркетинга и рекламы
Управление маркетингом
Маркетинговые исследования
Количественные исследования
Качественные исследования
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24100
Располагается в коллекциях:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.