Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24236
Название: Когнитивная рефлексия математического познания и ее экспликация в философии инженерного образования
Авторы: Михайлова, Н. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2019. - № 15. - С. 92-96.
Аннотация: Математика, с помощью своих направлений обоснования, является формой выражения важнейших закономерностей развитых научных теорий. Когнитивная рефлексия математического познания проявляется в том, что на ее абстрактном языке выражаются внутренняя организация и структура естественно-научных теорий. Показано, что обращение к рефлексии в учебной деятельности позволит студентам-инженерам более осознанно изучать предметное содержание.= The mathematics by means of the justification directions is an expression form of the developed scientific theories the major regularities. The cognitive reflection of mathematical knowledge is shown that in its abstract language the internal organization and structure of natural-science theories is expressed. The appeal to a reflection in educational activity allows students of engineering specialties to study subject contents more consciously.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
Когнитивная рефлексия
Математическое познание
Философия инженерного образования
Cognitive reflection
Mathematical knowledge
Philosophy of engineering education
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24236
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2019, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
92-96.pdf190.67 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.