Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24687
Название: Развитие теории интегративного технического образования на базе классической механики
Авторы: Завистовский, В. Э.
Коренский, В. Ф.
Коровкин, В. Н.
Шумов, О. В.
Дата публикации: 2008
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 74-80.
Аннотация: Основной принцип межпредметной интеграции заключается в том, что элементы знаний общеинженерных и специальных дисциплин должны конструироваться из элементов знаний фундаментальных дисциплин путем их укрупнения. При таком подходе к организации учебно-познавательной деятельности обеспечивается непрерывность и преемственность в изучении дисциплин, отсутствие дублирования материала. В механике как науке о явлениях природы исходят из наблюдаемых и устанавливаемых экспериментально фактов. Практика, опыт должны подтвердить приемлемость принимаемых допущений. Технологический аспект проектирования интегрированного содержания раскрыт на примере интеграции дисциплин «механического» цикла: «Теоретическая механика», «Теория механизмов и машин», «Детали машин», которые в значительной мере формируют специфику профессионального мышления. Переход к модернизированной дидактической модели должен осуществляться поэтапно и по нескольким направлениям. Одним из них может стать введение в практику технических вузов междисциплинарных учебных комплексов.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Межпредметная интеграция
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24687
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2008, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
74-80.pdf484.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.