Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2468
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихно, В. Б.-
dc.date.accessioned2014-05-16T07:51:32Z-
dc.date.available2014-05-16T07:51:32Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки: научно-теоретический журнал. - 2008. - № 1. - С. 67-70.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2468-
dc.description.abstractВ проблеме человеческой деструктивности, определяющим фактором полагается институализация насилия в системе образования. Сегодня у человека практически нет выбора – получать образование или не получать. Образование становится желательным для всех. Понятно, что подобная установка обусловлена объективными требованиями, предъявляемыми к члену общества: без соответствующего образования невозможно успешно реализовать себя в мире. Приступая же к получению образования, индивид бессознательно приносит себя в жертву своей будущей личности, и в этом смысле образование вновь сопряжено с хотя и латентным насилием, но все же насилием. В процессе обучения индивид неизбежно и возможно весьма кардинально изменится, при этом он вынужден согласиться, что плодами его образования будет пользоваться Другой, тот Другой, каким ему только суждено стать. Человеческая деструктивность, под которой в целом понимается отклоняющееся, разрушительное по силе, а потому социально неодобряемое поведение, относится к числу наиболее серьезных проблем, перед которыми сегодня оказалось человечество.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя А, Гуманітарныя навукbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University Series A, Humanity sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия A, Гуманитарные науки;2008. - № 1-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectСоциальная педагогикаru_RU
dc.subjectличностный выборru_RU
dc.subjectмаргинальные субъектыru_RU
dc.subjectмотивации образованияru_RU
dc.titleФилософия образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2008, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
67-70.pdf289.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.