Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24697
Title: Эвристическое обучение в аграрном техническом университете: перспективы исследования
Authors: Дорошко, Н. В.
Issue Date: 2008
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 30-33.
Abstract: Описаны требования, предъявляемые к уровню подготовки специалистов-аграриев и предполагающие достаточный уровень знаний и умений в области социально-гуманитарных, естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, дисциплин специализации, навыки самообразования и саморазвития, готовность к самосовершенствованию. На основе анализа современного состояния проблемы включения творческого компонента в учебный процесс уточнено понятие эвристического обучения применительно к учебному процессу в аграрном университете. Представлена модель эвристического обучения студентов, включающая нормативный, организационно-процессуальный, технологический уровни. Определены принципы эвристического обучения. Описаны результаты эффективности и перспективы использования модели эвристического обучения на примере изучения дисциплины социально-гуманитарного цикла «Иностранный язык». Определены дальнейшие направления исследовательских работ по использованию эвристического обучения студентов в аграрном университете.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Эвристическое обучение
Аграрный университет
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24697
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2008, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
30-33.pdf422.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.