Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24697
Title: | Эвристическое обучение в аграрном техническом университете: перспективы исследования |
Authors: | Дорошко, Н. В. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 30-33. |
Abstract: | Описаны требования, предъявляемые к уровню подготовки специалистов-аграриев и предполагающие достаточный уровень знаний и умений в области социально-гуманитарных, естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, дисциплин специализации, навыки самообразования и саморазвития, готовность к самосовершенствованию. На основе анализа современного состояния проблемы включения творческого компонента в учебный процесс уточнено понятие эвристического обучения применительно к учебному процессу в аграрном университете. Представлена модель эвристического обучения студентов, включающая нормативный, организационно-процессуальный, технологический уровни. Определены принципы эвристического обучения. Описаны результаты эффективности и перспективы использования модели эвристического обучения на примере изучения дисциплины социально-гуманитарного цикла «Иностранный язык». Определены дальнейшие направления исследовательских работ по использованию эвристического обучения студентов в аграрном университете. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Эвристическое обучение Аграрный университет |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/24697 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2008, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.