Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24697
Название: | Эвристическое обучение в аграрном техническом университете: перспективы исследования |
Авторы: | Дорошко, Н. В. |
Дата публикации: | 2008 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 30-33. |
Аннотация: | Описаны требования, предъявляемые к уровню подготовки специалистов-аграриев и предполагающие достаточный уровень знаний и умений в области социально-гуманитарных, естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, дисциплин специализации, навыки самообразования и саморазвития, готовность к самосовершенствованию. На основе анализа современного состояния проблемы включения творческого компонента в учебный процесс уточнено понятие эвристического обучения применительно к учебному процессу в аграрном университете. Представлена модель эвристического обучения студентов, включающая нормативный, организационно-процессуальный, технологический уровни. Определены принципы эвристического обучения. Описаны результаты эффективности и перспективы использования модели эвристического обучения на примере изучения дисциплины социально-гуманитарного цикла «Иностранный язык». Определены дальнейшие направления исследовательских работ по использованию эвристического обучения студентов в аграрном университете. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Эвристическое обучение Аграрный университет |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/24697 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2008, № 11 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
30-33.pdf | 422.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.