Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24697
Название: Эвристическое обучение в аграрном техническом университете: перспективы исследования
Авторы: Дорошко, Н. В.
Дата публикации: 2008
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 30-33.
Аннотация: Описаны требования, предъявляемые к уровню подготовки специалистов-аграриев и предполагающие достаточный уровень знаний и умений в области социально-гуманитарных, естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, дисциплин специализации, навыки самообразования и саморазвития, готовность к самосовершенствованию. На основе анализа современного состояния проблемы включения творческого компонента в учебный процесс уточнено понятие эвристического обучения применительно к учебному процессу в аграрном университете. Представлена модель эвристического обучения студентов, включающая нормативный, организационно-процессуальный, технологический уровни. Определены принципы эвристического обучения. Описаны результаты эффективности и перспективы использования модели эвристического обучения на примере изучения дисциплины социально-гуманитарного цикла «Иностранный язык». Определены дальнейшие направления исследовательских работ по использованию эвристического обучения студентов в аграрном университете.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Эвристическое обучение
Аграрный университет
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24697
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2008, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
30-33.pdf422.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.