Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24701
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗавадская, Ж. Е.-
dc.date.accessioned2020-05-06T08:29:43Z-
dc.date.available2020-05-06T08:29:43Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 18-22.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/24701-
dc.description.abstractОдним из важнейших аспектов становления зрелой личности в организованном педагогическом процессе является позитивное развитие ее субъектности, проявляющейся прежде всего в способности к самоопределению. Показано психологическое основание интегративной сущности самоопределения старшеклассника – творческая работа сознания. Целенаправленно развивая личностные структуры сознания и самосознания учащихся, школа тем самым может активизировать внутренний механизм процесса воспитания социально-ценностной направленности личности, ее творческого конструктивного социального мышления, эмоционально-ценностной отзывчивости на все происходящее вокруг, социально ответственную позицию в жизни, способность к личностному самоопределению.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2008. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectСамосознаниеru_RU
dc.subjectСамоопределениеru_RU
dc.titleРазвитие самосознания старших школьников как основа процесса их личностного самоопределенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc374-
Appears in Collections:2008, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18-22.pdf423.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.