Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24701
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Завадская, Ж. Е. | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-06T08:29:43Z | - |
dc.date.available | 2020-05-06T08:29:43Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 18-22. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/24701 | - |
dc.description.abstract | Одним из важнейших аспектов становления зрелой личности в организованном педагогическом процессе является позитивное развитие ее субъектности, проявляющейся прежде всего в способности к самоопределению. Показано психологическое основание интегративной сущности самоопределения старшеклассника – творческая работа сознания. Целенаправленно развивая личностные структуры сознания и самосознания учащихся, школа тем самым может активизировать внутренний механизм процесса воспитания социально-ценностной направленности личности, ее творческого конструктивного социального мышления, эмоционально-ценностной отзывчивости на все происходящее вокруг, социально ответственную позицию в жизни, способность к личностному самоопределению. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2008. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru_RU |
dc.subject | Самосознание | ru_RU |
dc.subject | Самоопределение | ru_RU |
dc.title | Развитие самосознания старших школьников как основа процесса их личностного самоопределения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 374 | - |
Appears in Collections: | 2008, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.