Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24701
Название: Развитие самосознания старших школьников как основа процесса их личностного самоопределения
Авторы: Завадская, Ж. Е.
Дата публикации: 2008
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 18-22.
Аннотация: Одним из важнейших аспектов становления зрелой личности в организованном педагогическом процессе является позитивное развитие ее субъектности, проявляющейся прежде всего в способности к самоопределению. Показано психологическое основание интегративной сущности самоопределения старшеклассника – творческая работа сознания. Целенаправленно развивая личностные структуры сознания и самосознания учащихся, школа тем самым может активизировать внутренний механизм процесса воспитания социально-ценностной направленности личности, ее творческого конструктивного социального мышления, эмоционально-ценностной отзывчивости на все происходящее вокруг, социально ответственную позицию в жизни, способность к личностному самоопределению.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Самосознание
Самоопределение
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24701
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2008, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18-22.pdf423.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.