Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24702
Title: Новая парадигма западноевропейского образования в условиях глобализации
Authors: Бондаренко, Е. Н.
Issue Date: 2008
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 14-18.
Abstract: В XXI веке система образования многих стран становится одним из самых значительных и динамичных элементов социальной инфраструктуры. В то же время во всем мире образование переживает кризис, обнаруживает в каждой стране в той или иной мере несоответствие объективным требованиям современной цивилизации. Этим обусловлен интенсивный процесс реформирования образования, принявший глобальный характер. Рассматривается новая парадигма высшего образования в Западной Европе как особая институциональная область культуры, обеспечивающая трансляцию становления национального образовательного института в условиях глобализации. Анализируются основные функции современных университетов. Отмечается, что обострение глобальных проблем, растущая взаимосвязь и взаимозависимость стран и народов мира, интернационализация экономики, науки и культуры обуславливают значимость изучения мирового опыта во многих сферах общественной жизни и областях научного знания, стимулируют все больший интерес к сопоставлению экономических показателей, социально-политических систем, моделей образования в разных странах.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Система образования
Социальная инфраструктура
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24702
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2008, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
14-18.pdf462 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.