Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24702
Title: | Новая парадигма западноевропейского образования в условиях глобализации |
Authors: | Бондаренко, Е. Н. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 14-18. |
Abstract: | В XXI веке система образования многих стран становится одним из самых значительных и динамичных элементов социальной инфраструктуры. В то же время во всем мире образование переживает кризис, обнаруживает в каждой стране в той или иной мере несоответствие объективным требованиям современной цивилизации. Этим обусловлен интенсивный процесс реформирования образования, принявший глобальный характер. Рассматривается новая парадигма высшего образования в Западной Европе как особая институциональная область культуры, обеспечивающая трансляцию становления национального образовательного института в условиях глобализации. Анализируются основные функции современных университетов. Отмечается, что обострение глобальных проблем, растущая взаимосвязь и взаимозависимость стран и народов мира, интернационализация экономики, науки и культуры обуславливают значимость изучения мирового опыта во многих сферах общественной жизни и областях научного знания, стимулируют все больший интерес к сопоставлению экономических показателей, социально-политических систем, моделей образования в разных странах. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Система образования Социальная инфраструктура |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/24702 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2008, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.