Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24704
Title: Профессионализм и компетентность педагога: традиции и современность
Authors: Вержибок, Г. В.
Issue Date: 2008
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 2-6.
Abstract: Представлены различные концепты воззрений по вопросу о профессионализме педагога, структурные и функциональные компоненты педагогической системы, обозначена необходимость модификации взглядов в связи с изменениями социального и индивидуального порядка. Анализируются аспекты профессиональной компетентности как , важным элементом которого выступают личностные качества, включенные в составляющие компетенций педагога. Выделены ключевые позиции и параметры профессионализации, где уникальность построения и уровень развития выступают отправной точкой индивидуализации процесса обучения и воспитания. Обозначены личностные ориентиры специалиста, позволяющие развивать коммуникативную толерантность и выйти на иной уровень успешности и результативности в педагогической деятельности.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Профессиональная компетентность
Интегративное образование
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24704
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2008, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2-6.pdf452.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.