Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24704
Title: | Профессионализм и компетентность педагога: традиции и современность |
Authors: | Вержибок, Г. В. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 2-6. |
Abstract: | Представлены различные концепты воззрений по вопросу о профессионализме педагога, структурные и функциональные компоненты педагогической системы, обозначена необходимость модификации взглядов в связи с изменениями социального и индивидуального порядка. Анализируются аспекты профессиональной компетентности как , важным элементом которого выступают личностные качества, включенные в составляющие компетенций педагога. Выделены ключевые позиции и параметры профессионализации, где уникальность построения и уровень развития выступают отправной точкой индивидуализации процесса обучения и воспитания. Обозначены личностные ориентиры специалиста, позволяющие развивать коммуникативную толерантность и выйти на иной уровень успешности и результативности в педагогической деятельности. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Профессиональная компетентность Интегративное образование |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/24704 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2008, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.