Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24704
Название: Профессионализм и компетентность педагога: традиции и современность
Авторы: Вержибок, Г. В.
Дата публикации: 2008
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2008. - № 11. - С. 2-6.
Аннотация: Представлены различные концепты воззрений по вопросу о профессионализме педагога, структурные и функциональные компоненты педагогической системы, обозначена необходимость модификации взглядов в связи с изменениями социального и индивидуального порядка. Анализируются аспекты профессиональной компетентности как , важным элементом которого выступают личностные качества, включенные в составляющие компетенций педагога. Выделены ключевые позиции и параметры профессионализации, где уникальность построения и уровень развития выступают отправной точкой индивидуализации процесса обучения и воспитания. Обозначены личностные ориентиры специалиста, позволяющие развивать коммуникативную толерантность и выйти на иной уровень успешности и результативности в педагогической деятельности.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Профессиональная компетентность
Интегративное образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24704
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2008, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2-6.pdf452.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.