Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24709
Title: | Учет возрастных особенностей юных футболистов в тренировочном процессе |
Authors: | Дейкало, В. В. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 150-155. |
Abstract: | Проведенный анализ научной, научно-методической литературы, документов планирования тренировочного процесса, педагогическое наблюдение за тренировочным процессом показали, что оптимальными и эффективными учебно-тренировочные воздействия могут быть только тогда, когда они будут соответствовать возрастным особенностям и возможностям детского организма. Особенности возрастного развития футболистов 15 – 16 лет обусловлены активными процессами полового созревания, наблюдается быстрый рост при отставании веса тела, временные нарушения регуляторных механизмов управления двигательными и вегетативными функциями и значительные расхождения в индивидуальном развитии. Учет закономерностей роста и развития организма, динамики развития спортивно-значимых качеств, психологических возрастных особенностей юных футболистов позволяет организовать учебно-тренировочный процесс на основе сотрудничества, взаимопонимания, акцентируя внимание на самовоспитании, саморазвитии подростков, путем обучения их анализу тренировочного процесса, сохранению и укреплению здоровья в процессе учебно-тренировочной деятельности. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика Возрастные особенности Тренировочный процесс |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/24709 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2008, № 5 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
150-155.pdf | 437.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.