Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24727
Title: Трехступенчатая методика освоения многозначной лексики : (на примере китайского и русского языков)
Authors: Цзэн Тин
Issue Date: 2008
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 66-69.
Abstract: Новые социально-экономические условия развития российского и китайского обществ, процессы глобализации экономики, интеграции в различных сферах жизни обусловили в последние десятилетия возросший интерес к проблемам методики преподавания китайского языка русскоговорящим и русского – китайским учащимся. В процессе преподавания важное место занимает знакомство с историей и культурой страны изучаемого языка. При этом педагогам следует уделять внимание методу сопоставления и анализа. На примере слова-цвета «белый» представлен анализ трехэтапного метода обучения иностранным словам: пояснение основного значения, анализ культурной коннотации и проведение семантического сопоставления. Знание данного метода необходимо для адекватной семантизации китайских лексических единиц при обучении русскоязычных учащихся/студентов.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24727
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2008, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
66-69.pdf451.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.