Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24727
Title: | Трехступенчатая методика освоения многозначной лексики : (на примере китайского и русского языков) |
Authors: | Цзэн Тин |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 66-69. |
Abstract: | Новые социально-экономические условия развития российского и китайского обществ, процессы глобализации экономики, интеграции в различных сферах жизни обусловили в последние десятилетия возросший интерес к проблемам методики преподавания китайского языка русскоговорящим и русского – китайским учащимся. В процессе преподавания важное место занимает знакомство с историей и культурой страны изучаемого языка. При этом педагогам следует уделять внимание методу сопоставления и анализа. На примере слова-цвета «белый» представлен анализ трехэтапного метода обучения иностранным словам: пояснение основного значения, анализ культурной коннотации и проведение семантического сопоставления. Знание данного метода необходимо для адекватной семантизации китайских лексических единиц при обучении русскоязычных учащихся/студентов. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/24727 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2008, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.