Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24727
Название: Трехступенчатая методика освоения многозначной лексики : (на примере китайского и русского языков)
Авторы: Цзэн Тин
Дата публикации: 2008
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 66-69.
Аннотация: Новые социально-экономические условия развития российского и китайского обществ, процессы глобализации экономики, интеграции в различных сферах жизни обусловили в последние десятилетия возросший интерес к проблемам методики преподавания китайского языка русскоговорящим и русского – китайским учащимся. В процессе преподавания важное место занимает знакомство с историей и культурой страны изучаемого языка. При этом педагогам следует уделять внимание методу сопоставления и анализа. На примере слова-цвета «белый» представлен анализ трехэтапного метода обучения иностранным словам: пояснение основного значения, анализ культурной коннотации и проведение семантического сопоставления. Знание данного метода необходимо для адекватной семантизации китайских лексических единиц при обучении русскоязычных учащихся/студентов.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24727
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2008, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
66-69.pdf451.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.