Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24727
Название: | Трехступенчатая методика освоения многозначной лексики : (на примере китайского и русского языков) |
Авторы: | Цзэн Тин |
Дата публикации: | 2008 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 66-69. |
Аннотация: | Новые социально-экономические условия развития российского и китайского обществ, процессы глобализации экономики, интеграции в различных сферах жизни обусловили в последние десятилетия возросший интерес к проблемам методики преподавания китайского языка русскоговорящим и русского – китайским учащимся. В процессе преподавания важное место занимает знакомство с историей и культурой страны изучаемого языка. При этом педагогам следует уделять внимание методу сопоставления и анализа. На примере слова-цвета «белый» представлен анализ трехэтапного метода обучения иностранным словам: пояснение основного значения, анализ культурной коннотации и проведение семантического сопоставления. Знание данного метода необходимо для адекватной семантизации китайских лексических единиц при обучении русскоязычных учащихся/студентов. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/24727 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2008, № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
66-69.pdf | 451.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.