Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24730
Title: Профессионально ориентированный мониторинг в системе иноязычного образования
Authors: Макаренко, Н. С.
Issue Date: 2008
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 52-55.
Abstract: Инновационное развитие системы иноязычного образования не представляется возможным без своевременного получения педагогической информации в ходе использования педагогического мониторинга как одного из видов информационно-педагогической деятельности. Приводятся результаты контент-анализа определений термина «педагогический мониторинг» в отечественной и зарубежной педагогической и методической литературе. С точки зрения современной трактовки целей иноязычного образования, основываясь на системе принципов педагогического мониторинга, вводится понятие «профессионально ориентированный мониторинг». Анализируется модель речевой способности человека Г.И. Богина, и на ее основе предлагается технология профессионально ориентированного мониторинга иноязычной подготовки студентов I курса. Представлены некоторые выводы на основе полученных данных в результате пилотажного исследования автора.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24730
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2008, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
52-55.pdf443.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.