Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24730
Название: | Профессионально ориентированный мониторинг в системе иноязычного образования |
Авторы: | Макаренко, Н. С. |
Дата публикации: | 2008 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 52-55. |
Аннотация: | Инновационное развитие системы иноязычного образования не представляется возможным без своевременного получения педагогической информации в ходе использования педагогического мониторинга как одного из видов информационно-педагогической деятельности. Приводятся результаты контент-анализа определений термина «педагогический мониторинг» в отечественной и зарубежной педагогической и методической литературе. С точки зрения современной трактовки целей иноязычного образования, основываясь на системе принципов педагогического мониторинга, вводится понятие «профессионально ориентированный мониторинг». Анализируется модель речевой способности человека Г.И. Богина, и на ее основе предлагается технология профессионально ориентированного мониторинга иноязычной подготовки студентов I курса. Представлены некоторые выводы на основе полученных данных в результате пилотажного исследования автора. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/24730 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2008, № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
52-55.pdf | 443.97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.