Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24730
Название: Профессионально ориентированный мониторинг в системе иноязычного образования
Авторы: Макаренко, Н. С.
Дата публикации: 2008
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 52-55.
Аннотация: Инновационное развитие системы иноязычного образования не представляется возможным без своевременного получения педагогической информации в ходе использования педагогического мониторинга как одного из видов информационно-педагогической деятельности. Приводятся результаты контент-анализа определений термина «педагогический мониторинг» в отечественной и зарубежной педагогической и методической литературе. С точки зрения современной трактовки целей иноязычного образования, основываясь на системе принципов педагогического мониторинга, вводится понятие «профессионально ориентированный мониторинг». Анализируется модель речевой способности человека Г.И. Богина, и на ее основе предлагается технология профессионально ориентированного мониторинга иноязычной подготовки студентов I курса. Представлены некоторые выводы на основе полученных данных в результате пилотажного исследования автора.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24730
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2008, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
52-55.pdf443.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.