Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/24736
Название: Факторы преемственности народной и научной педагогики в советской школе : (1917-й - середина 30-х годов XX столетия)
Авторы: Орлова, А. П.
Дата публикации: 2008
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 21-26.
Аннотация: На основе изучения документов по вопросам школьного строительства и воспитания, теоретико- и историко-педагогических исследований, педагогической прессы («На путях к новой школе», «Путь просвещения», «Вестник просвещения», «Працаўнiк асветы», «Асвета», «Шлях освiти», «Комунiстична освiта», «Камунiстычнае выхаванне», «Школа и культура Советской Белоруссии», «Радянська школа», «Советская педагогика»), учебно-методической литературы для школы, учебных пособий по педагогике, этнопедагогических исследований, архивных документов и материалов выявлены факторы, влияющие на преемственность народной и научной педагогики в советской школе в период 1917-го – середины 30-х годов ХХ столетия: ориентация школы на использование материала местной жизни и труда, введение обучения на родном языке, белорусизация и украинизация, краеведческая работа, дискуссия в педагогической печати по вопросу отношения к воспитательному опыту народа, изучение проблемы среды воспитания, подготовка учителей к использованию народной педагогики в учебно-воспитательной работе школы.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/24736
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2008, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21-26.pdf450.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.