Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24738
Title: О системах оценки качества образования
Authors: Соколов, В. И.
Issue Date: 2008
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 13-17.
Abstract: Современное образование должно готовить будущего гражданина к жизни и деятельности в современных условиях, которые предъявляют новые требования к личности. Выпускник любого учебного заведения должен обладать способностью понимать возникающие ситуации, синтезировать новые знания, владеть способами творческой деятельности, быть готовым к диалогу различных культур, самоопределению, самореализации в системе «человек – мир». Предпринимается попытка выявить, обобщить и классифицировать те основания, на которых строятся современные системы оценки эффективности образовательных систем. Акцентируется внимание на субъектном характере процесса оценивания. Констатируется сложность понятия качества в педагогике, что иллюстрируется многомерной моделью подходов и способов оценки. Приводится краткое инструментальное описание экспертной методики оценки качества адаптивных образовательных систем.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24738
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2008, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13-17.pdf438.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.