Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/24738| Название: | О системах оценки качества образования |
| Авторы: | Соколов, В. И. |
| Дата публикации: | 2008 |
| Издатель: | Полоцкий государственный университет |
| Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2008. - № 5. - С. 13-17. |
| Аннотация: | Современное образование должно готовить будущего гражданина к жизни и деятельности в современных условиях, которые предъявляют новые требования к личности. Выпускник любого учебного заведения должен обладать способностью понимать возникающие ситуации, синтезировать новые знания, владеть способами творческой деятельности, быть готовым к диалогу различных культур, самоопределению, самореализации в системе «человек – мир». Предпринимается попытка выявить, обобщить и классифицировать те основания, на которых строятся современные системы оценки эффективности образовательных систем. Акцентируется внимание на субъектном характере процесса оценивания. Констатируется сложность понятия качества в педагогике, что иллюстрируется многомерной моделью подходов и способов оценки. Приводится краткое инструментальное описание экспертной методики оценки качества адаптивных образовательных систем. |
| Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/24738 |
| Права доступа: | open access |
| Располагается в коллекциях: | 2008, № 5 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 13-17.pdf | 438.97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.