Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/24850
Title: Культура делового общения как социальный индикатор развития личности
Authors: Ракей, И. Р.
Issue Date: 2007
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2007. - № 1 – C. 70-73.
Abstract: Проблема осознания собственной взаимосвязи себя с другими, умение строить взаимоотношение и взаимодействие с миром, людьми и самим собой – одна из важнейших задач современности. Формирование «культуры делового общения» – важнейший компонент становления профессиональной культуры молодого специалиста, выработки у него предпринимательской культуры, коммуникативных умений и коммуникативных способностей в целях более эффективного его участия в организации и оптимизации современного рыночно обусловливаемого производства. Культуру делового общения правомерно понимать как совокупность программ деятельности, поведения и общения, ориентированную на воспроизведение, развитие и трансляцию культуры творческого менеджмента и предпринимательства, а также на конструктивное преодоление конфликтов в сферах межличностной, межгрупповой и межкорпоративной коммуникации. В контексте реализации задачи перехода белорусского общества к рыночной экономике анализируется проблема воспитания культуры делового общения как компонента культурной коммуникации. Устанавливаются главные содержательные параметры, характеризующие уровень культуры делового общения. Определяется статус культуры делового общения как значимой характеристики личности.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/24850
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2007, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
70-73.pdf411.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.