Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25002
Title: | Системный подход к реализации преемственности в формировании основ культуры здоровья школьников |
Authors: | Башкова, Л. Н. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 106-112. |
Abstract: | Рассмотрены структурные компоненты реализации преемственности в формировании основ культуры здоровья учащихся начальной и средней школы, приведены уровни сформированности культуры здоровья учащихся. Раскрыты направления и этапы экспериментальной работы по внедрению разработанной системы в учебно-воспитательный процесс, приведены диагностические данные. Выделены следующие структурные компоненты, единство которых обусловлено их взаимосвязью и взаимодополнением друг друга: мотивационно-ценностный, содержательно-деятельностный, учебно-операциональный, эмоционально-волевой, рефлексивно-оценочный, личностно-творческий. Экспериментальная работа показала, что разработанная система по реализации преемственности в формировании основ культуры здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе начальной и средней школы дала положительные результаты. Использование здоровьесберегающих технологий, а также системность воспитательной работы в данном направлении позволили повысить уровень здоровьесберегающих знаний, умений, навыков учащихся, сформировать у них стойкую мотивацию на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих, научить их творчески подходить к решению проблем, связанных со здоровьем, и адекватно оценивать состояние здоровья своего организма. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/25002 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2007, № 5 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
106-112.pdf | 535.55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.