Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25021
Title: | Психологические условия развития иноязычно-речевых способностей будущих учителей иностранного языка |
Authors: | Кагукина, Т. В. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 24-29. |
Abstract: | Раскрывается проблема диагностики и развития иноязычно-речевых способностей будущих учителей иностранного языка. Предложена структура иноязычно-речевых способностей студентов языковых факультетов. Описана специально разработанная программа, направленная на развитие иноязычно- речевых способностей данной категории обучаемых. Приведено обоснование возможности управления развитием иноязычно-речевых способностей в условиях специально организованной учебной деятельности. Доказывается взаимосвязь между структурой иноязычно-речевых способностей студентов и качественным своеобразием иноязычно-речевого высказывания. Принимая во внимание результаты проведенного исследования, предложены некоторые рекомендации, направленные на повышение эффективности обучения иноязычной речи будущих учителей иностранного языка. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/25021 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2007, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.