Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/25021
Название: Психологические условия развития иноязычно-речевых способностей будущих учителей иностранного языка
Авторы: Кагукина, Т. В.
Дата публикации: 2007
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 24-29.
Аннотация: Раскрывается проблема диагностики и развития иноязычно-речевых способностей будущих учителей иностранного языка. Предложена структура иноязычно-речевых способностей студентов языковых факультетов. Описана специально разработанная программа, направленная на развитие иноязычно- речевых способностей данной категории обучаемых. Приведено обоснование возможности управления развитием иноязычно-речевых способностей в условиях специально организованной учебной деятельности. Доказывается взаимосвязь между структурой иноязычно-речевых способностей студентов и качественным своеобразием иноязычно-речевого высказывания. Принимая во внимание результаты проведенного исследования, предложены некоторые рекомендации, направленные на повышение эффективности обучения иноязычной речи будущих учителей иностранного языка.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/25021
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2007, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
24-29.pdf487.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.