Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25021
Название: | Психологические условия развития иноязычно-речевых способностей будущих учителей иностранного языка |
Авторы: | Кагукина, Т. В. |
Дата публикации: | 2007 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 24-29. |
Аннотация: | Раскрывается проблема диагностики и развития иноязычно-речевых способностей будущих учителей иностранного языка. Предложена структура иноязычно-речевых способностей студентов языковых факультетов. Описана специально разработанная программа, направленная на развитие иноязычно- речевых способностей данной категории обучаемых. Приведено обоснование возможности управления развитием иноязычно-речевых способностей в условиях специально организованной учебной деятельности. Доказывается взаимосвязь между структурой иноязычно-речевых способностей студентов и качественным своеобразием иноязычно-речевого высказывания. Принимая во внимание результаты проведенного исследования, предложены некоторые рекомендации, направленные на повышение эффективности обучения иноязычной речи будущих учителей иностранного языка. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/25021 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2007, № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
24-29.pdf | 487.66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.