Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25023
Title: | Проблема качества обучения иностранным языкам |
Authors: | Мильруд, Р. П. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 12-18. |
Abstract: | Изучение иностранных языков пока еще остается одной из наиболее сложных областей познавательной деятельности учащихся. Наиболее частыми причинами учебных неудач традиционно считаются недостаточное количество учебных часов, невысокая мотивация учения, индивидуальные различия языковых способностей учащихся, педагогические просчеты в обучении, ограничения применяемой методики учебной работы, отсутствие окружающей языковой среды и др. Реже говорят о системном характере причин, снижающих качество обучения иностранным языкам. Еще реже выявляется зависимость между качеством педагогического процесса и степенью удовлетворенности учащихся, а также других заинтересованных лиц, например, родителей. Причина заключается в том, что преподавание иностранного языка далеко не всегда рассматривается как «образовательная услуга», где оценивается прежде всего качество услуги, а не учебные результаты учащихся. Этим обусловлена необходимость более подробно рассмотреть проблему обеспечения качества обучения иностранным языкам в педагогическом процессе. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/25023 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2007, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.