Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/25023
Название: Проблема качества обучения иностранным языкам
Авторы: Мильруд, Р. П.
Дата публикации: 2007
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 5. - С. 12-18.
Аннотация: Изучение иностранных языков пока еще остается одной из наиболее сложных областей познавательной деятельности учащихся. Наиболее частыми причинами учебных неудач традиционно считаются недостаточное количество учебных часов, невысокая мотивация учения, индивидуальные различия языковых способностей учащихся, педагогические просчеты в обучении, ограничения применяемой методики учебной работы, отсутствие окружающей языковой среды и др. Реже говорят о системном характере причин, снижающих качество обучения иностранным языкам. Еще реже выявляется зависимость между качеством педагогического процесса и степенью удовлетворенности учащихся, а также других заинтересованных лиц, например, родителей. Причина заключается в том, что преподавание иностранного языка далеко не всегда рассматривается как «образовательная услуга», где оценивается прежде всего качество услуги, а не учебные результаты учащихся. Этим обусловлена необходимость более подробно рассмотреть проблему обеспечения качества обучения иностранным языкам в педагогическом процессе.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/25023
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2007, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12-18.pdf585.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.