Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/25261
Название: Становление научно-методических основ академического рисунка в эпоху Возрождения
Авторы: Сенько, Д. С.
Кузякова, О. Д.
Senko, D.
Kuziakova, O.
Другие названия: The Formation of the Scientific and Methodical Foundations of the Academy Figure in the Renaissance
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Сенько, Д. С. Становление научно-методических основ академического рисунка в эпоху Возрождения / Д. С. Сенько, О. Д. Кузякова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 7. - С. 42-48.
Аннотация: Анализируется становление научно-методических основ преподавания рисунка как учебной дисциплины. Накопленные исследователями-художниками в период эпохи Возрождения знания образуют прочный базис, на основе которого можно совершенствовать систему отечественного академического образования. В этой связи важное значение приобретает рисунок как системообразующая дисциплина в формировании практических умений и навыков будущего художника, дизайнера, мастера декоративно-прикладного искусства. Опыт в теоретических исследованиях художников эпохи Возрождения и практиков академической школы недостаточно изучен, что требует его переосмысления, обобщения и систематизации с целью актуализации в ходе обучения студентов высших учебных заведений.= The article is devoted to the analysis of the formation of the scientific and methodological foundations of the academy figure teaching as an academic discipline. The knowledge accumulated by researchers and artists during the Renaissance period forms a solid foundation on the basis of which it is possible to improve the academic education system in Belarus. In this regard, drawing gains it's importance as a system-forming discipline in the formation of practical skills of the future artist, designer, master of decorative and applied arts. The accumulated experience found in theoretical studies of Renaissance artists and practitioners of the academic school has not been sufficiently studied, which requires it's rethinking, generalization and systematization in order to make it relevant enough to be used during the training of students of higher educational institutions.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Академический рисунок
Эпоха Возрождения
Академическая система образования
Становление методов преподавания рисунка
The Renaissance
Academy figure
Academic system of education
The formation of the teaching methodology of artistic drawing
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/25261
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2020, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
42-48.pdf277.37 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.