Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25453
Title: Реализация концепции клиентоориентированного маркетинга на малых и средних предприятиях
Authors: Жебрун, Е. С.
Issue Date: 2007
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. – Новополоцк : ПГУ, 2007. - № 10. – С. 63-68.
Abstract: Рассматривается концепция клиентоориентированного маркетинга и выявляются возможности для ее реализации в малом бизнесе. Наиболее действенным методом борьбы за покупателя видится забота о его интересах в рамках представленного подхода, реализация которого сопровождается проведением определенных мер по подготовке предприятия. При этом у представителей малого и среднего бизнеса есть все предпосылки для использования клиентоориентированного подхода, наличие которых обусловлено размером и спецификой их деятельности. Представлены результаты проведенного исследования маркетинговой деятельности малых и средних предприятий Брестской области. Раскрываются основные составляющие данной концепции и меры по подготовке предприятия к ее реализации.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/25453
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2007, № 10

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
63-68.pdf458.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.